работа в Лысьве

  Предлагаю простую работу в Лысьве. Что для этого требуется? Только выход в интернет и не много мозгов. Будем зарабатывать написание статей. С этим может справиться почти любой. Для этого не обязательно быть отличником и знать литературу на 5. Более менее хорошая статья на любую тему в которой вы разбираетесь. Впрочем если даже не разберётесь то попробуйте рассказать идею статьи своими словами. Орфографические ошибки исправляйте. Для этого используйте Word.
  Работа в Лысьве через интернет реально. Для этого регистрируемся в тексал. Это биржа покупки и продажи статей, стихов, рассказов, почти любого текста. Проверенная и самая лучшая. Я закончил школу еле еле но мои статьи там покупаю и за хорошие деньги. Так вот что я предлагаю.
   Пишите статьи и продавайте в тексал. Первые 3 статей я у вас покупаю сам или через подставной логин. Но для этого вы должны быть моим рефералом. Регистрируйтесь по ссылке. Это первые легкие деньги которые вы быстро заработайте. Но покупают статьи не так быстро. Потому что пока проверять на уникальность, ручная проверка. Цена на первых порах ставим не большие, что бы быстрее покупали 1$ за 1000 знаков, можно еще чуток сбавить, потому как конкуренция.
   Лучше работы в Лысьве не найдете. Пишите после работы, пишите во время работы. Хорошие копирайты в системе получают от 600 рублей до 1 200 рублей за статью. Но для этого нужен хороший рейтинг.
   А девушкам которые хорошо могут излагать свои мысли текстом это вообще будет интересной и любимой работой. Если возникнут вопросы, пишите, помогу.

2 комментария:

  1. Анонимный11:02

    не верится что-то

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08:57

    Эта статья написана для того, чтобы по реферальной ссылке автора на этом сайте зарегистрировались новые пользователи. Это даст автору дополнительные очки популярности и конечно же он не станет покупать ваши статьи. Я сам был копирайтером на адвего.ру, мои статьи лежали там пол-года, в итоге их никто так и не купил, а зарабатывал я там только на подобных вышенаписанному сообщениях на разных форумах и сайтах. Люди, не ведитесь! Замануха все это.

    ОтветитьУдалить