Маршрутки в Лысьве


   Сегодня у меня был выходной и я съездил к бабушке в заболотню. Самое интересное со мной приключилось в маршрутке газели нашего города Лысьвы.
  Сел в центре у памятника Шувалову. Водитель выжидал время и газелька была полной. Заглядывает женщина ;
    - Есть места?
- Есть! - отвечает водитель,
 - Мест нет, - говорят пассажиры.
 - Как нет посадите ребенка на колени! - орет водитель.
  - Как держать у меня две большие сумки, -  отвечает мать девочки.
  - Блять хоть три! - тихо ответил водитель. Но я сидел рядом с водителем и это мне хооршо было слышно. Тут пассажиры подсуетились и кто то взял девочку на руки.
   Едем дальше. Одна бабушка говорит ;
 - Можно меня высадить через четыре улицы.
 - Я что считать буду!  - кричит водитель,
 - Я сккажу где, - шепчет бабуля.
 Подьезжая к месту водитель остановилься. В это время бабуля говорит;
 - Мене к пруду надо спуститься!
 - Ты бабуля не на такси едешь. И улицу эту знаю выходи.
  Вот так я прокатилься на наших газелях. Быстро и с грубым юмором.
Для посетителей акция продолжаеться. Желающие написать в блог могут по адресу
                                                      akkamuletor.lysva@blogger.com
НЕ забывайте все что вы напишите будет опубликовано автоматический. Можно ставить любое не эротическое фото,передать приветы и еще что захочите.
                       Для спамеров. Все ссылки кроме крупных поисковиков удаляются!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий