новости Лысьвы жкх

  Вот так новости в Лысьве от жкх. Пришел сегодня заказывать справку в жкх что на смышляева. Справка нужна что нет за должности по коммунальным платежам. Мне в бухгалтерии сказали 20 рублей справка! И это за листок бумаги меньше чем формата А 4 в два раза. У меня не было с собой денег я пошел домой. А сегодня опять жара еле дошёл. Через полчаса я снова был в жкх. Купил эту справку мне её печатали ровно 5 секунд.
Я спросил бухгалтера а у вас что частная организация.
 - Нет у нас бюджетная.
Интересно как да опять ввели плату за справки да еще по таким бешеным ценам. Опять сегодня придется писать жалобу прямо в блог Медведева. Как надое этот бардак!
  Посчитайте в Лысьве население 70 тысяч. Если каждый возьмет справку по 20 рублей будет 140 000 рублей. А если брать каждый месяц так можно заработать в год 1.5 миллионов. Я еще не спрашиваю но интересно куда денежки уходят. Наверняка эти доходы не числятся.

   Всё пиши жалобы. Кто недоволен пишите, вместе победим.
Мне ещё интересно как расходовались денежки дня города Лысьвы но это почему то не афишируют.

1 комментарий: