Окна в Лысьве

   Вот уже второй день бегаю и ищу окна подешевле в Лысьве. Выбор большой и выбирать надо. Сегодня был интересный случай. Захожу в одну точку по заказу окон. Там сидит молодой человек и принимает заявку у женщины. Подходит пожилой человек и хочет разорвать контракт и забрать деньги. Молодой человек по окнам говорит я не здесь работаю это мой конкурент сидит на этом месте. Просто пока девушка не пришла я занял место. Вот я подумал как нас могут обмануть. Прийти по раньше сесть на это место (там только стол стоит) принимать  деньги и просто исчезнуть. Причем пожилой человек жалуется; вот уже месяц сделали предоплату а не каких продвижение, звоню хозяину а он трубку не берет. Значит кинуть нас может любой и каждый. Нужно быть внимательно.
   Мои побегушки прошли не напрасно. Я нашел окна дешевле в сумме на 5 000 рублей. Да еще и качеством лучше и конструкцию из 3 стекол а не 2 где многие предлагают. Но не спешите окна дешевеют и будут еще дешевле зимой.
   Всю работу мастеров хочу записать на видео и потом показать на блоге по ремонту.
До новых новостей.

4 комментария:

  1. Анонимный02:50

    Уважаемый мне кажется, что Вы очередной конкурент!

    ОтветитьУдалить
  2. Я показал что могу вывести в топ по запросу а пока предложений не каких не поступало...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01:50

    А где нашли окна подешевле-то, да еще с тремя стеклами? Название фирмы не указали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был частник по моему его уже на рынке в Лысьве нет.

      Удалить