хулиганы хакеры...блог остался без фото

    На днях произошло то чего боялся всегда. Хакеры подобрали пароль к аккаунту на яндекс. Своровали что смогли и хотели почистить следы удаляя аккаунт но яндекс это действие заблокировал на два дня. Я слал письма с просьбой разобраться, почту и все остальное вернули. Правда восстановлению удаленных файлов и фотографий, постов на яндекс блоге не подлежит. Увы не которые фотографии я хранил на яндексе. Не которые использовались и на этом блоге Лысьва. Есть копии еще на компьютере но переделывать посты уже не хочется так что прошлые посты такими и останутся без фотографий.
   Хулиган был из Киева он оставил свой емайл при переводе из вебмани деньги, ему сейчас 24 года. Я в последнее время посылаю туда обильный спам для блокировки его почты.
   Сейчас сменил все пароли на более сложные с трех-уровневой защиты но и их можно вскрыть.Так же не стоило палить свой рабочий емайл а нужно завести дополнительный для палева. Впрочем я даже и не сильно огорчился когда меня взломали. Это еще один урок, еще один опыт в моей жизни. Теперь все будет по другому. Уже переоформляю все партнерки на другой емайл.
   Лето кончается и кто не запасся вениками то приобрести вы можете здесь. Крепкого вам здоровья и удачи.
 Вот примерно такой бобр меня и сделал....


Комментариев нет:

Отправить комментарий