новый конкурс с гарантированными призами

   Пожалуй  конкурс с гарантированными призами бывает редко. Лично я участвую только второй раз в таком. А то что я люблю конкурсы можно почитать здесь и придумать свой. Впрочем уже есть варианты главное начать но это когда будет время.
    Конкурс проводиться на блоге http://seoonly.ru/. Условия конкурса совсем не сложны и доступны каждому у кого есть блог. Призы так же не плохие это скрипт для поиска доменов в зоне тк. Помню я свободные домены там искал ручками и конечно не чего толкового не нашел. Правда попался мне один тк с пр3 но не на главную страницу. Так же зарегистрировал свой домен с тк  и поднял его до пр3 а потом бросил это дело. Но что то я отвлекся.
   Гарантированным призом для участников будет  30 трастовых сайтов не паблик. Думаю что для хрумера как раз сгодиться. А то новые проекты тоскуют по новым ссылкам. Но плавно от подарков перейдем к самому блогу seoonly.
   Что понравилось и удивило  так это капча на блоге seoonly. Я впервые вижу такую удобную, надежную и в то же время легкую капчу. Это несомненно большой плюс. Ведь все должно для людей для посетителей. Лично я всегда убираю капчу а просмотр комментариев идет после просмотра модератора. Так же полезным оказалась рубрика про твиттер. То что твиттер это мощь я убедился на своем примере. Теперь делаю сетку из твиттера как для заработка как и для лучшей выдачи.
   Хотелось бы отметить что это не один из действующих конкурсов автора, есть еще  в рубрике халява и марафоны.
   А вот что мне бы захотелось изменить на блоге seoonly так это шрифт. Не знаю почему но мне кажется более крупней шрифт как то легче читается и посетитель задерживается уже подольше. Сегодня сам изменил на своем блоге шрифт и мне кажется так стало куда лучше.


   Как вы уже заметили на блоге стали появляться статьи на социальные и общественные темы а все потому что было закуплено по дешевке несколько статей и пуст работают. Вот так постепенно пост подошел к концу. Все пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий