КАК ХОРОШО, ЧТО У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ДРУГ

   На протяжении многих лет вестник для меня настоящий друг, помощник, наставник. Не могу оторваться, пока не прочту все
от первой страницы до последней. И что интересно, от чтения не устаю и голова не болит от избытка информации, как от других изданий. Ощущение такое, будто побывала в гостях и пообщалась с многочисленными добрыми друзьями, почерпнула что-то новое и полезное. С 1994 года веду журнал, выписываю самые необходимые для меня рецепты, благодаря которым я  до сих пор живу.

Жизнь была нелегкая, и болячек накопилось предостаточно, как и у всех детей войны (я родилась в 1938 году). По профессии я инженер-строитель. Сейчас на пенсии. Дети выросли, разлетелись кто куда, мужа похоронила два года назад: не перенес повторного инсульта, хотя после первого продержался благодаря рецептам из «ЗОЖ» более 10 лет.

После смерти мужа осталась одна в двухкомнатной квартире на 5-м этаже без лифта. Очень тяжело переживала потерю близкого человека, похудела на 12 кг Но меня поддержали многочисленные подруги, дети, внуки и конечно же «ЗОЖ».

В Саранске, где я живу более 40 лет, у меня нет родных, и дети меня уговаривают переехать поближе к ним (они все живут в Москве), но я не хочу, так как здесь похоронены моя мама и муж.

И 5-й этаж меня вполне устраивает: очень полезно подниматься пешком, чтобы ноги не ослабли.

Держать себя в тонусе мне помогает гимнастика,  на которую я ежедневно отвожу 1-1,5 часа. Сначала делаю упражнения, лежа в постели, затем поднимаюсь, сажусь на стул и выполняю комплекс упражнений, опубликованный в «ЗОЖ» (№16 за 2007 год), - это методика борьбы с головокружением Николая Степановича Бу-ненкова из Брянска. Приседая, держусь за спинку стула, чтобы не перегружать глаза (с 2005 года страдаю макулодистрофией сетчатки с отслоением). Благодаря этой методике избавилась от головокружения и очень довольна.

После этого отжимаюсь от стены 42 раза (отжимания от пола мне противопоказаны). Хожу на ягодицах. Затем, сидя на стуле, делаю упражнения от остеохондроза. Наклоны головы вперед-назад; влево-впра-во; повороты влево-вправо; вращение головой вправо; вращение головой влево; упор в левую ладонь (висок); упор в правую ладонь (висок); руки в замок - упор лбом; руки в замок - упор затылком; руками упереться в челюсти и давить вверх. Эти упражнения (каждое из них повторяю по 42 раза) выполняю ежедневно уже много лет, благодаря чему избавилась от хруста в области шейных позвонков.

Осталось только добавить, что все упражнения я беру из «ЗОЖ». Как все-таки хорошо, что у нас есть такой добрый и надежный друг

Адрес: Драгуновой Людмиле Михайловне, 430017 г. Саранск, ул. Веселовского, д. 32, кв. 57.

Комментариев нет:

Отправить комментарий