Я жизнь люблю


А значит, хороши мои дела!

Я жизнь люблю, и мне

все удается, И мне всегда во всем везет!

Мне рано утром солнце

улыбнется, И сразу все на лад пойдет.

Все будет хорошо, я это знаю И с этой верой счастливо живу. Как в детстве, снова

я во сне летаю, Ну а потом летаю наяву.

И еще одно, по-моему, тоже подходящее стихотворение.

Жизнь только начинается,

Должна я вам сказать,

Когда вам исполняется,

Так, скажем, двадцать пять.
Ну даже пусть и тридцать,

А может; и поболее.

Все может измениться,

Была бы ваша воля.

Мне лет уже немало,

Я, в общем, не красавица,

Но я себе сказала:

«Жизнь только начинается!» Пути пересекаются,

Мою судьбу меняя,

Жизнь только начинается,

Я это точно знаю.

Пусть много набирается Закатов и рассветов,

Жизнь только начинается,

Когда ты веришь в это!

Адрес: Шаламовой Евгении Алексеевне, 141008 Московская обл., г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 34, кор. 2, кв. 83.

Комментариев нет:

Отправить комментарий