о маленьком добром мальчике с большим сердцем



   Расскажу о маленьком мальчике, с которым мне посчастливилось встретиться. Это было весной, в солнечный день. Я пошла на почту заплатить за телефон. Когда вышла на улицу, вспомнила, что забыла надеть темные очки, но возвращаться не стала: мне трудно ходить. Опираясь на палку, медленно шла, закрывая рукой глаза от яркого солнца. Впереди шла семья: мама, папа и мальчуган лет пяти-шести. Он, словно почувствовав что-то, оглянулся и подбежал ко мне. Палочка постоянно проваливалась в талый весенний снег Взяв рукой за середину палочки, высоко поднимая ее, мальчик повторял тихим, ласковым голосом: «Не бойся, бабушка, я с тобой».

Так мы вошли в здание почты, поднялись по лестнице наверх. Мой спутник подбежал к двери, металлической и тяжелой. С трудом открыв ее обеими руками и широко распахнув, тихо сказал: «Бабушка, иди, иди, я держу дверь». Мы, пройдя через коридор, оказались в темном помещении. Свет был только в соседней комнате. Мальчик подбежал я поняла, к стулу, шлепая ладошкой, повторял: бушка, садись, отдохни. Я с трудом сдержала слезы. Мне хотелось  рассказать об этом всем о добром с большим сердцем мальчике. Что я и сделала Адрес: Дружининой Галине Александр не, 424038 Марий Йошкар-Ола, б-р Чэе на, д. 14, кв. 154.


Комментариев нет:

Отправить комментарий