очереди в сбербанке продолжаются. Кто виноват и что делать. Новости

   Сегодня ходил платить в сбербанк на металлистов. В электронной очереди был 371 передо мной еще 45 человек. Что бы скоротать время пошел в этус проконсультироваться. Все дела в этусе сделал и не спеша пошел в сбербанк. Моя очередь еще не подошла и еще стоял 5 минут. В итоге я бы простоял около 1 часа. Может потому что сегодня понедельник?
      До конца этого месяца еще можно купить эмалированную посуду со скидкой 15%. Думаю тоже заказать набор кастрюль что бы порадовать кухню.
   Копирайтеров из местных не кого не нашел, зато  на бирже статей появились постоянные работники. Дешево пишут и очень грамотно. Такое ощущение что работает компьютер или программа. Закупаю текст от 5 рублей от 1000 символов что очень радует.
  Еще новости: у пинзес выиграл 45 рублей на телефон в месяц хватит. Правда забыл с какого почтового ящика ему писал а он требует что бы емайл был тот же который участвовал в конкурсе.
   Новости про интернет от  утел: сегодня проверил свою скорость доступа в интернет, удивило 0,04 мбит/с или по простому 40кб/с а ведь у меня оптико волоконная линия.
  Вот такие мои не лысьвенские новости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий