Знакомство со свекровью, а потом и с мужем

Аня шла по парку и пинала осенние листочки. Уставшая от работы, пробок и одиночества, девушка пыталась успокоиться хотя бы золотым блеском осени.

Вдруг, она почувствовала, что пнула что-то более тяжелое, чем кленовый листик. Аня присмотрелась … неожиданно, но это был Samsung Galaxу S2, кстати, такой же как у нее, но отличался он только цветом. У девушки был черный, обычный, а этот выделялся графическими рисунками, которые подчеркивали то, что у хозяина был тонкий вкус.

Девушка зашла в книгу контактов и нашла абонента под именем «мама». Не раздумывая она нажала кнопку вызова. Равнодушные гудки оборвал приятный, но серьезный женский голос. Прозвучал он с нотками удивления, настороженности, но как такого вида беспокойства не подавалось.

- Да? Ваня? Ты нашел телефон?

- Простите, но … - Аню тут же перебили.

- Кто вы? Откуда у вас Ванин телефон?

- Я нашла его в парке

- Этого не может быть, телефон потерян неделю назад, вы не могли его найти. Он бы уже разрядился тысячу раз и его давно бы нашли. Наверное, вы просто очередная девушка Ивана, просто украли у него телефон, а теперь замучила совесть или вы просто ищите повод для встречи.

Ане надоело слушать этот обвинительно-оскорбительный бред и она взяла себя в рукии твердол сказала:

- если вы сейчас не дадите мне сказать, я отдам телефон в ближайшем переходе нищему или выкину его просто и все, потому что МНЕ он точно не нужен.

- Простите… то есть это ни какой не шантаж? Вы, может быть хотите вознаграждение за находку?

- Я ничего не хочу, просто избавьте меня уже от этой находки и все!

- Так, конечно, это не особо-важная потеря для моего сына, но меня заинтересовали вы, такой честный человек, давайте тогда встретимся.

- Хорошо, где вам удобно?

- А где вы сейчас?

- В Александровском саду

- Ну да, телефон он потерял именно там, вы извините, но я все еще насторожена ..

- Да я уже начинаю к этому привыкать – улыбнулась Аня ..

- Я сейчас в офисе, тут не далеко, я подъеду, ждите, минут 5-10 дождетесь?

- Да, конечно.

- До встречи, я позвоню на Ванин телефон.

Вызов разъединился. Аня опустилась на лавочку почти без сил, как за пару минут ее измучила эта женщина. Девушка нашла фотографии в телефоне, видимо, Ваня очень общительный, да и выглядел он замечательно, вполне понравился Ане.

Маме такого сына было просто грех не переживать за любимого сыночка. Красавец, при деньгах, похоже умен. Редкая стерва упустила бы такой шанс.

В телефоне Ивана раздался звонок, звонил абонент «мама». Аня почему то улыбнулась и в ее голове проскочила мысль «мама вроде не моя, а так тепло от этого слова»

- Да!?

- Я на месте, черный мерседес видите?

- Да.

-Иди вам навстречу.

Аня тоже направилась в сторону машины. Ее встретила светловолосая женщина лет 40-45.

- Добрый день

- Добрый день, простите …

- Елизавета Ивановна

- Очень приятно, Аня.

- Спасибо, Анечка, что откликнулись

- Не за что, наверное, это мой гражданский долг, вот телефон, рада была помочь. Я свободна?

- Вы торопитесь?

- Нет, просто не хочу задерживать вас.

- Спасибо, вы даже не знаете чем я занимаюсь, а уже бережете мое время, еще раз, спасибо. Вы одна из немногих.

- Еще раз не за что.

- Анечка, вы не согласитесь со мной поужинать? Я чертовски голодна, а составить компанию мне некому. Да и вас хочется отблагодарить, столь отзывчивую особу в таком злом мире.

Ане было неудобно отказать и она согласилась, потом, правда, долго думал почему же она не отказалась.

Они зашли в уютный ресторан, с отдельными комнатками.

- Я всегда тут обедаю, а сегодня вот еще и ужинаю – оповестила Елизавета Ивановна.

- Никогда не была здесь, хотя часто выбираю хорошие места для обеда.

- Запомните его – улыбнулась Елизавета Ивановна

- Хорошо, я учту..

- Аня, я хочу извиниться, за то что так на вас «накатила» по телефону, просто моего сына замучали охотницы за деньгами, сам он сходит с ума от одиночества и мечтает завести семью и детей.

- Елизавета Ивановна, это не страшно , я все понимаю, это мировые нервы, мы все срываемся, особенно когда боимся за близких людей.

- Я хочу вас отблагодарить … -

В этот момент, в комнату зашел молодой человек, увидев которого Аня чуть не умерла, он смотрел на нее так, как не смотрел ни кто, она тонула в его глазах и ей было плевать на то, что она имеет право на спасение.

Елизавета Ивановна продолжала начатую речь, но уши Ани будто заложило. Когда женщина увидела сына, она резко обернулась и перевела разговор

- .. Ваня, я нашла твой телефон.

Иван стоял в дверях и как убитый смотрел в глаза Ани.

- мама, ты нашла не телефон … - еле смог сказать Иван и протянул руку Ане – Ваня

- Елизавета Ивановна,- еле выговаривала Аня, - вы меня уже отблагодарили… Девушка ответила на рукопожатие молодого человека

- очень приятно, Аня …

… но, это уже совсем другая история …

Комментариев нет:

Отправить комментарий