Дмитрий ОРЛОВ. Годовой отчет


Дмитрий ОРЛОВ
Годовой отчет
депутата Законодательного собрания Пермского края по Лысьвенскому одномандатному избирательному округу №18
(за период 10.10.2010 г. - 10.10.2011 г.)
Уважаемые жители Лысьвы и поселений Лысьвенского района!
Прошел ровно год с тех пор, как вы оказали мне доверие, избрав своим депутатом. Земля лысьвенская - особенная, особенные на ней живут люди, и поэтому представлять ваши интересы в краевом парламенте - особая честь.
Прежде всего, я хочу сказать вам спасибо. Вы предоставили мне возможность проверить себя в очень сложной и общественно важной работе. Я стараюсь делать для лысьвенцев реальные, полезные дела. Помогать. Работать, решая сегодняшние лысьвенские проблемы и на перспективу.
Практически все депутаты Законодательного собрания проработали полный депутатский срок. У меня был только год.
Это действительно очень короткий период времени. Но и немалый. Я хорошо понимаю, что оценку депутатской работы дает
только избиратель, и эта работа оценивается не по времени, а по качеству
Началась очередная, на этот раз - плановая избирательная кампания. Благодаря вашей поддержке я участвую в ней, опираясь на ваши личные подписи, а не на какие-либо партийные решения и выдвижения.
С одной стороны, это сложнее. С другой - надежнее, потому что поддержка людей разного возраста, профессий, социального положения, имеющих на все личную точку зрения более весома, чем отдельной партии.
Сегодня я представляю моим избирателям отчет о работе за год. Еще раз благодарю за то, что вы дали мне возможность сделать эту работу.
С уважением Дмитрий Орлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий