выборы и конкурсы что общего.

   Так или иначе новость нужно распространять и не важно оффлайн это или онлайн. Это можно судить по ближайшем выборам в лысьвенком районе. Буквально за эту неделю в нашу квартиру постучались два агитатора и один сотрудник аналитики и статистики за контролем по выборам. В почтовый ящик было отправлено как минимум 7 газет от всех кандидатов. На каждом подъезде, остановка расклеена агитационная реклама. В 90% хороших и благоприятных выборов зависит реклама, чем она масштабней, чище, правильнее тот и результат.
   Так и в интернете. Я частенько участвую в разных конкурсах. Это можно увидеть даже на этом логе. Даже сам пытался проводить несколько конкурсов но что то масштабного из этого не выходило. а все потому что не пользовался сайтами такими как все конкурсы. Я конечно искал там конкурсы но афишировать не когда не пробовал. Может как нибудь и попробую. У меня у самого есть пару блогов по конкурсам как на жж, блогспот. Особой популярности они пользуются и сейчас в полу заброшенном состоянии. Очень много времени уходит на это а у меня его почти нет.

  А ведь народ должен найти ну в крайнем случаи наткнуться на вашу акцию, марафон или конкурс. поэтому есть много сайтов где собраны все это богатство. Даже новый блог можно раскрутить с помощью своих конкурсов где посетители будут идти с сайтов посвященных конкурсам. Вот такие полезными они могут быть. В пошлом посте Я опять затронул Орлова ну что поделать - выборы на носу.
  Удачи вам и участвуйте в конкурсах и выборах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий