БОЛИ В ПЯТКАХ, СПИНЕ, СУСТАВАХ РЕЦЕПТЫ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОМОГЛИ


БОЛИ В ПЯТКАХ, СПИНЕ, СУСТАВАХ

РЕЦЕПТЫ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОМОГЛИ

Лежу, за окном тихая, темная, жаркая летняя ночь. Не спится. Думаю, лучше написать письмо в «ЗОЖ», чем лежать и ждать, когда наступит сон. Достаю свою толстую тетрадь, куда записываю рецепты, которые помогли мне и родственникам.



При болях в пятке мне помог такой состав: лук пропустить через мясорубку, мыло хозяйственное - натереть на терке, добавить растительное масло. Брать надо по 1 ст. ложке каждого компонента, а затем тщательно смешать. Из маленького полиэтиленового пакетика сделать уголок, положить в него приготовленную массу, приложить к пятке, укутать ногу. Делать компресс на ночь. И так повторять процедуру, пока не уйдет боль. Массу можно использовать много раз, хранить в холодильнике.

От боли в спине и суставах. Когда орехи начнут падать и раскалываться, постепенно собираю еще зеленую кожуру и помещаю ее в банку. Когда банка будет на три пальца неполная, наливаю водку, даю настояться в темноте. Когда цвет водки станет темным, лекарство готово. Растираться надо 2-3 раза в день. Мне это очень помогает, когда болят спина и суставы.

Адрес: Тугуз Муслимат, 385230 Адыгея, Теучежский р-н, аул Понежукай, ул. Майкопская, д. 54.

Комментариев нет:

Отправить комментарий